Как и где учиться

Ложь сторонников полового просвещения

Когда сторонники сексуального просвещения говорят, что детей необходимо обучать этому предмету в школе для того, чтобы они не болели венерическими заболеваниями, для того, чтобы не было ранних абортов, которые вредят здоровью, они лгут. Дело в том, что сексуальное просвещение в школе это тот редкий случай, когда можно «сосчитать цыплят до осени», потому что в западных странах этот предмет существует уже очень давно, где 20, где 25 лет, а в Соединенных Штатах он существовал 27 лет. Так вот год назад президент Клинтон вместе с Конгрессом США прекратили, вернее приняли решение о прекращении этих программ в американских школах, а один из сенаторов Соединенных Штатов назвал сексуальное просвещение самой дорогостоящей катастрофой Америки в ХХ веке. В чем же дело? А дело как раз в том, что количество подростковых абортов только катастрофически увеличилось во время сексуального просвещения детей, увеличилось в 2,5 раза. Что касается венерических заболеваний, то их число тоже растет, в том числе и в подростковой молодежной среде, но а что касается СПИДа, то об этом говорить долго не надо. Все прекрасно знают, какая эпидемия распространяющаяся идет по западным странам, в том числе и по Соединенным Штатам. Так что это ложь.

Что касается наших аргументов, против сексуального образования, то основные из них следующие, ну кроме того, что я сказала, что это вовсе не приводит к тем результатам, о которых заявляют сторонники, а ведут только к обратному. Дело в том. что сексуальное образование, я это хорошо знаю как клинический психолог, разрушительно для детской психики. Почему? Потому что эта тема не только табуированная в русской культуре, но я бы сказала, сакральная, самая тайная, самая неприкосновенная. Ведь не случайно в русском языке вообще не существует приличных слов для обозначения физической стороны любви. Вы думаете, так во всех языках? Нет! Далеко не во всех. Например, в испанском языке существует 30 слов, которые обозначают физическую любовь. И я хочу отметить, что это литературные слова, цензурные слова, слова, которыми изъясняются не только обычные люди, но и поэты.

Скажем, в стихах Лорки все переполнено этими словами, выражающими физическую страсть. В русском языке существует или мат, то есть не литературное выражение или ...латынь, то есть медицинская терминология, это тоже не литературная речь. В чем же дело, почему в таком богатейшем языке, как русский, в языке, на котором можно выразить тончайшие оттенки самых разнообразных чувств и переживаний, нет таких слов? А дело как раз в том, о чем я сказала, это самая сакральная, самая скрытая тема в русской культуре. Так вот, как психолог, я знаю хорошо, что рассекречивание культурных тайн гораздо опаснее рассекречивания тайн государственных. Это приводит не просто к психическим нарушениям, это приводит часто к «ядерному взрыву» психики детей. И я это, к сожалению, вижу уже на конкретных примерах. Ко мне приводят на лечение детей, которые пережили такое просвещение, причем хочу отметить, что это просвещение разовое, случайное, не то, к чему стремятся наши просветители, а просто родители не от большого ума, скажем, покупают своим детям сексуальную энциклопедию детскую, и читают с ними вместе. А потом не знают, что делать с этим ребенком. И я,профессионал, с трудом его привожу в чувство. Что касается школьников, то школьники, которые побывали на экспериментальных уроках, хотя это пока только эксперимент, тоже пережили настоящий шок.

Он не всегда выражается прямо, иногда косвенно, иногда плоды этого шока можно увидеть через несколько месяцев, а то и через годы, но этот шок обязательно был пережит, потому что если существует предмет, в котором на одном из первых занятий проводятся тренинги по отмене стыда, то это есть разрушение культуры, грубейшее разрушение культуры, а следовательно, разрушение психики. Вот опять же как профессионал, я знаю, что дети очень стыдливы, еще более стыдливы, чем взрослые. Если ко мне приходит ребенок, который не стыдится говорить о том, что на детском жаргоне называется глупостью, и это тоже очень точно отражает то место, которое отводят дети подобным темам, я точно знаю, что этот ребенок глубоко психически больной, это не просто ребенок нервный, а ребенок с такими серьезными отклонениями, как шизофрения, то есть бесстыдство всегда есть одно из главных проявлений глубокой психической патологии. Следовательно, приведение детей в состояние бесстыдства – есть разрушение их психики. Вообще, связь традиционной культуры и психики очень прямая, гораздо более прямая, чем думают многие родители. У ребенка еще очень свежая, еще незамутненная теми или другими воспитательными моментами родовая память. И вот это чувство стыда, присущее любой нормальной культуре, а православной в особенности, хотим мы того или нет, верующие мы или неверующие, мы обязательно люди православной культуры. Так вот эти импрентинги, эти картинки в памяти, они живут у совсем маленького ребенка, у того ребенка, который не знал, что такое воспитание традиционное, ребенка из семьи «новых русских», именно в этих семьях бывает очень много психических отклонений в психике. А почему? А потому, что воспитание, которое им дают родители противоречит их родовой памяти, той памяти, которая существует в их крови. Если вернуться к сексуальному просвещению, то я хочу сказать, что очень часто спрашивают:»А что же вы хотите, чтобы ребенка просвещали в подворотне? Мы же ему расскажем об этом культурно, цивилизованно. Как в учебнике?» Да. Я отвечаю как профессиональный психолог, гораздо лучше, если ребенка просвещают в подворотне. Кстати, подворотня все равно останется, сколько ребенка ни обучай в школе, сколько ни называй это все по латыни, медицинскими терминами, он обязательно, он потом все равно пойдет в подворотню, потому что это, как говорят профессионалы, неотъемлемая часть подростковой субкультуры. Всякий ребенок, мальчишка, в особенности, проходит через это в определенном возрасте, в подростковом. Но, если об этом не зафиксировано внимание авторитетных взрослых, а педагоги и родители это авторитетные взрослые, он пройдет этот период, и перейдет к юношескому периоду, когда наоборот, будет актуально романтическое отношение к любви. А ведь что делают взрослые, которые с детства, на уроке, мы еще не должны забывать, что уроки ведутся у нас совместно, девочки и мальчики сидят рядом, что делают взрослые, когда они рассказывают об этом как в учебнике акушерства и гинекологии: про эрогенные зоны, про виды секса, про то как устроены фаллопиевы трубы и пенис. Они крадут у детей тайну, быть может самую главную тайну, которая есть у человека, тайну любви. Они лишают его огромного счастья, которое он потом должен пережить в юношеском и во взрослом возрасте, они лишают его того счастья, которое может определить всю его жизнь дальнейшую. Потому что, если в семь, в восемь, десять, двенадцать лет рассказывать про эрогенные зоны, то это отпечатывается в памяти, и когда юноша в семнадцать лет, или в восемнадцать или двадцать впервые обнимет девушку, то у него невольно вспыхнут в памяти вот эти гадости. Не то, что она неземное ангельское существо, которого он никогда в жизни еще не встречал, и которое он будет любить всю жизнь, но он невольно, я подчеркиваю, вспомнит те уроки сексуального просвещения, которые были у него в школе, и никакой любви не будет. Не будет счастья и не будет нормальной жизни, не будет нормального человека. Еще очень частый аргумент: «Надо сделать так, чтобы этот плод не был запретным. Ведь если об этом не говорить, то это будет запретный плод». Вот и хорошо. Этот плод должен до времени, до взрослого возраста, остаться запретным. Чем более он будет запретным, тем более он будет сладким. А если он перестанет быть сладким ко взрослому возрасту, то род человеческий прервется. Ведь род человеческий продолжается только потому, что этот плод запретен. А потому сладок. А вы что хотите, чтобы этот плод был горьким или безвкусным? Ну что ж , тогда ребенок подрастет и будет искать другие запретные плоды, потому что человек так устроен, ему хочется искать запретные плоды. Это идет еще, как вы знаете, от Адама и Евы. Поэтому на Западе, где сексуальное просвещение, как я уже сказала, длится десятилетия, так развит гомосексуализм. Это другой запретный плод.

Нормальные отношения мужчины и женщины перестали быть запретными, они рассекретились. И гомосексуализм стал более распространяющимся явлением. Посмотрите, и в Америке и в Германии, особенно в Англии, так называемые «сексуальные меньшинства» уже грозят превратиться в «большинства». И это уже не запрет, и ищутся новые запретные плоды.

Вот я была на Психиатрическом конгрессе в Германии. Какой вопрос там обсуждался как основной: сексуальное сожительство взрослых и детей.

Это же запредельный ужас, вы представьте себе, что это такое. Треть докладов, примерно, была посвящена этому вопросу. И об этом говорили не как о какой-то запредельной психической патологии, да это встречается везде, в том числе и у нас, я как клинический психолог, работавший раньше в психиатрической больнице детской, сталкивалась и с такими ужасами. Но это всегда свидетельствовало о тягчайшей психической болезни взрослого или о том, что это махровый уголовник.

Там же это рассматривалось как проблема среднего класса, как проблема обычных людей. Это было три с половиной года назад. Сейчас, когда я общаюсь со своими немецкими коллегами, я узнаю о том, что и это уже стало обыденным, и сейчас на повестке дня зоофилия, то есть сожительство с животными. А началось все с сексуального просвещения детей. Вот что такое, когда запретный плод перестает быть запретным.

Поэтому, аргументы о том, что мы просвещаем, чтобы плод любви не был запретным, аргумент глупейший.

И наконец, последнее, что я хочу сказать. Это страшно, губительно действует на отношения детей и родителей, это направлено на разрушение семьи. Ведь что же внушают, подспудно или явно на этих уроках? Что явно родители у вас, ребята, махровые, дремучие люди. Они ничего не знают про эрогенные зоны, и вас не научили, да и не способны обучить.

Вы их должны учить! А задумайтесь над тем, когда ребенок, я уж не говорю психологически, физически вторгается в спальню родителей. Ведь родители для ребенка боги. Это люди, которые стоят на высоченных постаментах. Ребенок очень рано, между прочим, во дворе слышит, что делают по ночам мужчины и женщины, но интересный факт, который я тоже наблюдаю работая с детьми, они никогда не связывают эти знания со своими родителями. Вот здесь какой-то жесткий запрет в голове, что-то переключается в голове, когда речь заходит о родителях. Я никогда не забуду, как один дворовый хулиган, я случайно это слышала, говорил своему другу, «это твоя мать трахается, а моя мать – никогда»! Простите, что цитирую этот детский непристойный жаргон. Но я хочу, что б вы поняли, что даже подростки криминального склада и то не допускают такой мысли, что мама это делает. А на уроках им ведь рассказывается не просто , что делают мужчина и женщина, там очень быстро совершается перескок на родителей. Так делают твои папа и мама, и чему ты их должен научить. когда в городе Александрове произошло это так называемое просвещение, когда группу детей привезли в Москву всего на три дня, то дети-подростки, вернувшись домой, огорошили своих родителей тем, что они стали делать им замечания, стали говорить, что родители спят друг с другом не в тех позах. Это случилось два года тому назад, я думаю, что их родители до сих пор не вышли из состояния оцепенения после этого. Это и направлено на разрушение связей родителей и детей. Это так называемые «новые модели поведения», которые заявлены уже в документах ООН. Не от родителей к детям передаются знания, культурные, а от детей к родителям. Это взрыв не только в детской психике, это «ядерный взрыв» вообще в культуре, потому что вся культура построена на преемственности от взрослого к ребенку, от старшего к младшему, а это все ставится с ног на голову.

Обращаясь к родителям, они должны горой встать, если у них в городе, если у них в школе будет проходить что либо подобное, как бы это не называлось: сексуальное просвещение, половое воспитание, половозрастные особенности, психосоциальное воспитание. Важно не название, важна суть. Это противоречит очень грубо Семейному кодексу, Уголовному кодексу и между прочим, школьному уставу. Вы должны хорошо знать. В городе Ярославле произошла ужасающая история. Когда даже не в школе, а в специальном учреждении, которое, кажется, называется, Медико-педагогический центр, все это происходит. Там детей приводят, причем в принудительном порядке, в медико-педагогический центр, где происходят эти уроки, сексуального просвещения. Абсолютно непристойные, чудовищные по своей непристойности, с так называемыми полуролевыми играми. И все это происходит, несмотря на протесты родителей. Почему? Потому что родители не знают, что надо обращаться с в суд, не надо сейчас тратить время на увещевание просветителей.

Просветители все знают сами. Они прекрасно знают последствия, какие все это имеет. Я же сказала, что опыт Запада страшный, чудовищный. Я забыла сказать, что там настолько возросла преступность подростковая, в том числе и в школе, в помещениях школы, что в Америке, например, есть так называемая «команда кто». Это люди, вроде наших омоновцев, которые просто дежурят в школьных коридорах. И если ученик или ученица нападает на учителя, то учитель открывает дверь и вызывает этих полицейских. Я возвращаюсь к Ярославлю. Там это преподают в центре, о котором я уже упомянула, учителя, в том числе и учителя биологии. Я считаю, что это прежде всего эти люди бессовестные. Я бы не тратила время на увещевание на педагогов и директоров школ, которые это допускают. Некогда! Потому что пока вы будете с ними выяснять отношения, они будут продолжать растление детей, они будут продолжать разрушение их психики. Обращаться надо в суд с заявлением. В заявлении писать, что вы такой-то и такой-то не хотите, чтобы по отношению к вашему ребенку применялись такие-то и такие-то методы обучения. Вы должны еще знать, что финансирование таких программ идет из-за рубежа.

Вот в Ярославле уже известно, что это так называемый американский эксперимент. Директора школ ездят в Америку на инструктаж, получают деньги. Они эти деньги должны отрабатывать. Конечно, это люди, которые недостойны быть в системе образования, они по существу предали детей.

Но родители детей не должны отдавать на государственную приватизацию, они не должны позволять распоряжаться своими детьми. Потому что отвечать за детей вам, родителям, и вы должны очень хорошо знать свои права. Не ленитесь, прочитайте Семейный кодекс, и вы очень хорошо поймете, к каким статьям можно аппелировать, на какие статьи ссылаться. Понятно, что не очень хочется читать такие скучные документы, но, ей-Богу, история с сексуальным просвещением стоит того, чтобы мы раскрыли не только Семейный кодекс, но и Уголовный кодекс, посмотрели бы, например, 135 статью, растление, и поискали бы нужные нам пункты, и пошли бы с ним в районный суд, а если не сработает, то в городской. Есть еще и прокуратура, в том числе и Генеральная Прокуратура, которая находится в Москве. Не жалейте на это ни сил ни времени, потому что никто не спасет ваших детей, если этого не сделаете вы сами.


***********

Мир неоднократно замирал и вздрагивал при каждом случае сексуальной маниакальности. Гибли десятки и сотни людей, пока правоохранительным органам удавалось обезвредить преступника. И только специалисты знали, что все эти преступления – месть за надругательство над личностью в детстве. Я защищалась по профилактике преступности среди несовершеннолетних и хорошо знаю эту проблему изнутри. Поэтому, когда появилась программа «Половое воспитание российских школьников», которая была отвергнута материнской общественностью, естественно, я сразу же с ней ознакомилась, и отнеслась к ней резко отрицательно. И мне хотелось бы начать серьезный разговор с нашими учителями общеобразовательных школ и с родителями. Сколько раз вообще о системе образования в школе, воспитания в школе, раньше, и защищалась я в академии педагогических наук. Педагогика, это не что иное, как наука о воспитании. Разные формы воспитания были в школе, и внешкольное воспитание, и внеклассное воспитание, и воспитание ребенка на уроке, через предмет, эстетическое и физическое воспитание. Но куда-то за последние годы все эти виды воспитания исчезли без следа, и появилось только одно – половое воспитание. Еще 20 лет тому назад учителя, творческие учителя поднимали вопрос о том, что измерение скорости чтения у ребенка в конце первой четверти первого класса – это нонсенс.

Изменил чиновникам здравый смысл. Кивали на учителей физкультуры, работающих с секундомером на беговой дорожке. Трудно было доказать несостоявшимся учителям, что телом, безусловными рефлексами человека управляет правое полушарие головного мозга, интуитивно, а чтение это процесс, управляемый обоими полушариями. Чтение нужно для того, чтобы ребенок понял, что в книге написано, осознал смысл. Вспомните, бабушки и дедушки, как нас с вами учили в школе. Сначала вникни в смысл прочитанного, а потом произноси вслух. Каждый ребенок имеет свой темперамент и осваивает новую информацию в своем темпо-ритме. В угоду чиновникам, безграмотным завучам в том же числе, учителя добивались автоматизма в произнесении слов при чтении в ущерб главному, для чего ребенок ходит в школу, радости от познания нового, чтобы приобщиться к творческой живой мысли наших предков. Сегодня мы, образовательные учреждения высшего профессионального образования, Международный институт стратегии развития личности и социума, вынуждены предъявить общеобразовательной школе серьезные претензии. Выпускники школ получают золотые и серебряные медали, а думать не умеют. Когда мы стали выяснять, что же еще испортило нашу отечественную школу, то увидели, что сегодня в системе образования и воспитания нарушены принципы системности, адаптивности, непрерывности, преемственности, гармонизации и гуманизации образования. И что самое обидное, так это мода на разрушение этих принципов, и, естественно, межпредметных связей. Если уж вводить новый предмет, то с 1 по 11 класс, причем в ущерб развивающим предметам гуманитарного естественно-научного цикла, а про физическое воспитание, как одно из главных составляющих воспитание процесса в школах совсем забыли, впрочем как и про нравственное воспитание. И растим мы не детей а сорную траву, а потом и удивляемся, почему они грубые, невоспитанные, относятся к старшим не только без должного уважения, но еще и сумки у еле передвигающихся пенсионерок выхватывают. Школы получили сегодня большую самостоятельность, это хорошо. Если бы к этой самостоятельности, да больше ответственности. И со стороны педагогических коллективов, и со стороны родителей. С большой горечью, болью, за подрастающее поколение высказывались учителя и представители ВУЗов о последствиях днепровских-осмоловских инновациях в общеобразовательных школах на прошедших в январе парламентских слушаниях. Велик ущерб отечественной школе, но безвыходных положений не бывает. По-видимому пришло время остудить головы от инновационного похмелья. И на местах коллективно, сначала в методических объединениях, а потом на педагогических советах пересмотреть, что дельного, а что вредного детям принесла наша инновационная деятельность. Подумать, взвесить и обратиться к опыту нашей отечественной русской школы, как советского периода, так и дореволюционного. Константин Дмитриевич Ушинский, Н.К.Крупская, А.С.Макаренко, В,А.Сухомлинский, их книги лежат в переводах у лучших педагогов США и Европы. Так почему же мы оказались теми, кто не помнит своих великих сородичей? В последние годы исчезло из обихода такое понятие, как гуманизм, отличительная черта Homo sapiens, человека разумного. Хищник в природе убивает животное только тогда, когда голоден, садист – из бессмысленной жажды насилия. Никто из животных не насилует детенышей, а в нашей стране мы имеем факты насилия детей, вплоть до дошкольного возраста. Миллионы беспризорных детей, голодающих детей, брошенных на произвол судьбы в военных городках.

Сегодня на детей России обрушилась новая беда. Под вывеской борьбы с внешним злом СМИ(средства массовой информации), отрицательно воздействующих на молодежь, в общеобразовательную школу стали внедрять всевозможные программы полового и валеологического воспитания, не имеющими ничего общего ни с действительными проблемами пола детей на разных этапах развития, ни с улучшением здоровья. А как можно назвать листовки-буклеты с пропагандой наркотиков под видом борьбы со СПИДом.

Оказывается колоться можно, только стерильным шприцом. Гуманитарную помощь директора продолжают получать в виде ящиков с презервативами.

Задумываясь о путях и механизмах сдвига сознания среди людей, принимающих в нашей стране ответственные решения, я пришла к мысли, что теория Дарвина о происхождении человека весьма сомнительна. Наука доказывает, что мы не первая цивилизация на голубой планете по имени Земля. А не является ли человекообразная обезьяна продуктом скотоложества? Массовое внедрение половых программ на прошлом витке развития человечества? И Апокалипсис, о котором пишет Библия, может быть и заключается в проверке способности человека оставаться при любых условиях человеком разумным. Почитайте Священные книги, хранящие память об истории человечества. Содом и Гоморра, допустившие надругательство над детьми человеческими до сих пор в назидание потомкам лежат в пепле. Сегодня, более чем когда либо, чрезвычайно актуальной стала проблема духовно-нравственного воспитания подрастающего поколения в условиях активного насаждения в массовое сознание насилия и секса через средства массовой информации. Факты насилия над детьми и половых извращений, пропагандирующихся в СМИ, опускают человека ниже любого животного, так как в животном мире воспроизводство потомства происходит в строго установленные сроки. В угоду индустрии контрацептивов рекламные фильмы в погоне за прибылью не гнушаются никакой информацией, выплескиваемой в массы, формирующей специфические массовидные явления психики, оказывающейся без адекватной оценки сознания личности. При этом внедряются такие заведомо ложные представления, как утверждение, что презервативы защищают от СПИДа. Современная наука доказала, что это не соответствует действительности, СПИД – это результат нейро-иммунного дефицита и половых извращений, к которой активно призывала программа «полового воспитания российских школьников». К сведению матерей, по отвергнутой программе дети уже в первом классе должны были знать, что нормальная семья – как разнополая, так и однополая, то есть гомосексуальная, и получать за твердость усвоенных знаний отлично, хорошо или неудовлетворительно. Еще в 90 году моя технология обучения руководителей народного хозяйства была заявлена как технология профилактики глупости системы последипломного образования. Под глупостью в словаре русского языка понимается нелепость, несуразность, неразумность, несобранность, дикость, абсурдность. Анализируя несуразность превращения России в «дурдом», невольно вспоминая бессмертную комедию Грибоедова «Горе от ума» и поэму Гоголя «Мертвые души», труды Толстого и Достоевского. Это для нашего поколения они писали свои произведения. Какими бессмысленными потугами выглядят сегодня массовые тиражи ширпотребовских изданий учебников Сороса, место которым на свалке человеческих отбросов. Но рекомендованы-то они чиновниками народного образования, фамилии которых красуются на титлах этих учебников, в назидание потомкам, которые сумеют уцелеть от массового безумия чиновников. Хотелось бы обратить внимание матерей на одну из программ валеологии, внешне вроде бы неопасную, но невольно вызывающую тревогу в материнском сердце, отмены которой настоятельно требуют родители из небольшого подмосковного городка. Администрация города под давлением родителей вынуждена была серьезно отнестись к педагогическому эксперименту. Создали специальную комиссию, пригласили на первое совещание научного руководителя, Дорохову, заведующую кафедрой валеологии, прославленного московского государственного педагогического университета им.Ленина, с которым тесно связаны мои студенческие годы. С большим удивлением участники совещания узнали, что оказывается, что за всю Россию вопрос с валеологией решен, хотят ли родители или нет, но с 2000 года этот предмет будет преподаваться повсеместно, во всех школах России. И специальность такая ВАКом РФ открыта. Давайте попробуем разобраться, что же это за спасительная программа на все 11 лет обучения детей в школе предлагает госпожа Дорохова. Цель программы – укрепление здоровья подрастающего поколения для активной творческой жизнедеятельности и сохранения интеллектуального потенциала. Цель благородная. Тем более, что рождаемость в России катастрофически падает, а по официальным данным, в 1997 году в России родилось 93% детей с различными отклонениями в состоянии здоровья, поэтому проблема превращения общеобразовательных школ в систему массового оздоровления детей чрезвычайно актуальна.

Именно поэтому регулярно выступала в прессе кандидат мед, наук Алла Алексеевна Уманская, сделав открытие века о нейро-иммунном дефиците, оформленное соответствующими государственными патентами. Были разработаны профилактические методики, получившие широкое распространение в России, позволившие родившимся в 70-х годах больным детям иметь сегодня нравственно и физически здоровое потомство. В сочетании с хорошими, качественными уроками физвоспитания эти методики могут творить чудеса. В 1976 году я защитила свою диссертацию с математическим анализом воспитательного процесса Дифференцированный подход нравственного воспитательного подростков из неблагополучных семей, в котором на огромном фактическом материале было доказано, что преобладание утилитарных потребностей над духовно-нравственными является главной причиной роста преступности среди несовершеннолетних, и как следствие, среди взрослых. Результат, как говорится, налицо. И всего-то 2 десятка лет прошло, и где работают? В системе образования.

Потому сегодня и страдает общеобразовательная школа, что выпущенный когда-то педагогический брак теперь усиленно плодит новый в масштабах всей страны. Почему дети становились правонарушителями? Прежде всего потому что не имели положительного примера в семье. Из истории педагогики явствует, что воспитывает личный пример учителя, а родители – первые учителя детей, учителя жизни. И перевоспитывали правонарушителей, имеющих социально-педагогическую запущенность на позитивных примеров в условиях спортивно эстетической деятельности.

Эта деятельность способствовала не только воспитанию детей, но что не менее важно, дети могли самоутвердиться, поверить в себя, в свои силы, а после этого осваивать математику, русский язык, физику и другие науки. Таким увлекательным путем воспитывалась воля ребенка, его стремление стать достойным членом общества. А по тому, что делают сегодня с общеобразовательной школой, цель становится прозрачной, нужны бессловесные, бездумные, живые роботы. Традиционное воспитание подрастающего поколения у народов России всегда учитывало возрастные особенности детей, подростков и юношества. Народные традиции четко коррелировались с религиозными представлениями во взаимоотношениях полов в форме веры, в необходимости соблюдения постулатов, основных нравственных законов православной этики, в том числе воспроизводство потомства, изложенных в такой книге мудрости, как Библия. В главной науке Тибета Джу-тши Бадмаев дал научные обоснования религиозных постулатов, выделив 3 этапа-ступеньки любви: любовь-дружба, любовь-уважение, и только после этого любовь-тела. Только при наличии двух первых этапов возможно наступление третьего, который принесет семье счастье. Нарушение этапности в развитии любви приводит к кратковременности семейных отношений, к разводам, к глубоким психическим травмам у детей. Традиционно сложилась система воспитания и образования подрастающего поколения, в которой до 7 лет основное внимание уделяется воспитанию полезных привычек, привитие необходимых автоматизированных полезных действий, адаптирующих ребенка к окружающей среде, которые обеспечивают его развитие в нравственно, интеллектуальном и физическом плане. Режим дня дошкольника тесно связан с укреплением организма, и прежде всего костного скелета ребенка. В семь лет наступает период воспитания чувств. Это обусловлено подготовкой организма к физиологической перестройке, которая начнется в 10-12 лет, причем у девочек внешне это явление заметней, чем у мальчиков. Любая перестройка сопровождается неуверенностью, так как идет слом стереотипов реакций организма на внешние воздействия. Именно поэтому эстетическая, музыка, поэзия, танцы, живопись и физическое воспитание наиболее благотворно влияют на ребенка, делают его изначально здоровым, исправляют дефекты наследственности, гармонизируют его внутренний мир, помогает ему подняться на новую человеческую ступень самоосознания себя членом человеческого сообщества, личностью. Ранее пубертатный период традиционно период преобладающего эстетического, этического и физического воспитания, поднимающих и возвышающих человека над животным миром. С 14 лет после завершения физиологической перестройки организма начинается новый этап раскрытия творческого потенциала личности подростка, его перехода в юношеский возраст. Именно к этому периоду приурочено изучение анатомии человека, когда личность готова вступить на новую ступень своего развития, физического и нравственного самосовершенствования. В здоровом теле здоровый дух.

Искусственно насаждаемая программа под названием валеология, переводимая как наука о здоровье, ничего общего с действительным здоровьем народа не имеет. Если ребенок крепко стоит на своих собственных ногах, гармонично развиваясь, ему валеологические «костыли» не нужны, более того, в нарушение законов развития человека, рассмотренная программа валеологии тянет его в бессознательное биологическое. Под вывеской борьбы со злом фактически провоцирует зло, превращает ребенка в животного, с извращенным сознанием, в рабочий скот, сфера интересов которого концентрируется на еде, питье, сексе и дурманящих средств. Акцентирование внимания ребенка на анализе причин, почему не хочется идти в школу или на вредных привычках, само по себе неправильно. Приведу пример. В системе повышения квалификации руководителей народного хозяйства я многократно проводила психотренинг «белая хромая обезьяна». Смысл этого тренинга заключается в том, что если человеку многократно не менее трех раз, через определенные промежутки времени говорить одну и ту же фразу с установкой, что этого нельзя делать, то эта фраза обязательно застрянет в его сознании. И программа валеологии полового воспитания, которую пытаются внедрять в наших школах, использует именно этот эффект. Понять это могут только практикующие психологи и думающие педагоги, не формально относящиеся к своей работе. И как бы красиво не называли эти программы их авторы, они суть зла и безнравственности. Именно поэтому детей необходимо воспитывать на положительных примерах, а о недостатках упоминать вскользь, как о чем-то постыдном, что даже недостойно внимания учителя. Замечательный советский педагог Сухомлинский писал:»Главная забота учителя состоит в том, чтобы увидеть, что есть доброго у ребенка. Необходимо терпеливо взращивать это доброе, а злое само отомрет. Данные же программы культивируют не доброе, провоцируют массовый выпуск так называемого педагогического брака. И физическое воспитание, занимающее две трети учебного времени программы в начальной школе в форме народных подвижных игр, эти программы не спасают. Тем более, вести их будет не специалист. Наши дети начальной школы и без того бедствуют из-за замены уроков физического воспитания уроками математики или еще чем-нибудь, нарушая естественные потребности младших школьников в движении. Что же удивляться, что и те игры будут наверняка заменены какими-нибудь еще более подробными изучениями половых органов. Есть базовый учебный план, в котором на физическое воспитание отводится соответствующее время, и должен проводить уроки специально подготовленный педагог. Но в начальную школу специалистов, как правило, не допускают по разным причинам, одной из которых является нежелание обидеть в действительно нищенской зарплате учителя начальной школы. И никого не интересуют, в том числе и родителей, интересы детей. А может быть у родителей слишком велика вера в нас, учителей? И в школу, к которой питают они самые благодарные чувства? Учитывая потребности детей, особенно младших школьников, в движении, безусловно целесообразно увеличивать количество времени на подвижные игры в форме физкультпауз среди учебного дня, после школы. Давно стоит вопрос об улучшении качества физического воспитания. Но превращать общеобразовательную школу, особенно начальную, в медицинское училище не только не целесообразно, но и вредно. Да и на игры взглянуть специалисту не мешает. В какие игры по использованию контрацептивов играли в одной из московских школ в Орехово-Борисово, подробно описано в газете «Тверская 13» «Куклы и презервативы». По-видимому, будет больше пользы, если при школе откроется семейный клуб, и все вопросы безопасности здоровья ребенка будут решаться совместно с родителями и через родителей. Это тем более необходимо, что многие болезни передаются по наследству.

Реабилитировать, по мнению А.А.Уманской, надо всю семью, поручив детям заботиться в этом вопросе о родителях и младших. В этом заложен глубокий нравственный аспект, формирующий у ребенка ответственность за себя, свою семью, за доверенных малышей. Советская педагогика имеет богатый опыт в разные периоды жизни страны.

В этом опыте огромное значение уделялось песне. Сегодня мелодичная отечественная песня, соответствующая ритмологии нашей географической широте, падчерица у СМИ, в том числе на радио. Только программа «ретро» нам дает эту песню. Ритмы сердца и сознания молодежи разрушаются чуждыми ритмами других географических широт, искусственно меняется система питания, неуклонно разрушающая здоровье детей и взрослых.

Вместо естественного активного здоровья усиленно насаждаются «медицинские костыли», рабами которых мы незаметно становимся. Лучший отечественный педагогический опыт. активно и грамотно, с учетом национальных особенностей, заимствован у нас Западом. А нам пытаются внедрить то, что культивировала несколько десятков лет сподвижница Гитлера Зангер, Федерации ограничения рождаемости под красивой вывеской Российской Ассоциации Планирования Семьи (РАПС). По публикуемым данным, 30% женщин на Западе подвергались в детстве насилиям со стороны старших родственников. И у меня, читающей в газете, как хорошо российским детям в закордонных семьях, постоянно возникает состояние тревоги и боли за этих детей, обида за свою страну, которой эти дети оказались не нужны, презрение к этим матерям, которые родившим и бросившим своих детей, создавшим почву торгового бизнеса детей. Читай детскую работорговлю. Никому из нас неизвестно, сколько из этих детей потеряли органы в угоду бизнеса трансплантации.

Об этом в газетах не пишут, но при этом мы сами видим собственными глазами, как под воздействием СМИ и наших реалий катастрофически увеличивается количество неблагополучных семей. Именно на эти семьи кивают поборники полового растления молодежи, торгующей нашими дочерями. Как тут не вспомнить слова Гитлера в конце войны:»Россию можно победить только алкоголизмом мужчин и развратом женщин».

Просчитались, господа. У многих родителей спала пелена с глаз, поняли, что именно школу пытаются наши «друзья» превратить в главный очаг опасности нашего народа. Объединились женщины-матери. Необходимо все школы взять под неусыпный материнский контроль, попечительские советы, родительские комитеты, семейные клубы. Организации окружающей среды наших детей требует особого внимания и проявления требовательности соседей к неблагополучным семьям, Лишать прав нерадивых родителей на жилплощадь, чтоб другим неповадно было, помогать тем, кто хочет подняться, но не хватает силы воли, работать с неблагополучной семьей и с отклонениями детей, возникшими, как результат негативного воздействия личного примера родителей на детей, требовать квалифицированной индивидуальной работы социального педагога.

В 1994 году вышло постановление правительства РФ о создании Центров социальной помощи детям, юношеству и семьям по линии органов социальной защиты из расчета на 5000 детей один центр. Только потрачены были средства не на детей и не на психологов и психотерапевтов, а на чиновников. Созданы были отделы по работе с детьми, эффективность которых не превысила нулевой отметки. Все точно, по словам В.С.Черномырдина:»Думали, как лучше, а получилось, как всегда». Многолетняя педагогическая практика работы с детьми, с отклоняющимся к противоправным поведениям, строилась прежде всего на анализе позитивных примеров и создание условий привития навыков позитивного поведения, что позволяло ставить детей на правильный путь развития. Раздел же 8 программы все той же злосчастной валеологии для детей 11-12 лет «Твое здоровье» своим содержанием привело меня в шоковое состояние. 28 учебных часов посвящены вредным привычкам, наркотикам, анализу различных видов страхов. Помилуйте, но это же чистейшей воды инструкция по использованию наркотиков. Девочкам и мальчикам этого же возраста предлагается изучать совместно половые органы, до предусмотренного базовым учебным классам курса анатомии человека, девятым классам. Неудивительно, что в московский городской детский психо-неврологический диспансер резко увеличился наплыв детей с психическими срывами после изучения подобных программ и программ по телевидению. Особенно СТС, реклама которого наглядно демонстрирует ее предназначение:»Включи эмоции и станешь таким же дебилом, как изображенные на рекламном буклете». И как бы не сотрясала воздух госпожа Дорохова прописными истинами, что нашим детям нужно здоровье, подобными программами эту проблему решить нельзя, а усугубить можно. У воров есть своя этика. У преступников насильники – самые последние люди. А к нашим специалистам стали привозить изнасилованных детей даже грудного возраста. Это результат не только высоких притязаний на должности и звания людей, не знающих возрастной физиологии и психологии детского возраста, но и прямого попустительства со стороны органов прокуратуры и правоохранительных органов. Есть статья 242 УК РФ, вступившего в силу с 1 января 1997 года, запрещающая изготовление и распространение порнографии. Но кого и когда в порядке общего надзора привлекли к ответственности, какие издательства лишены лицензии за растление несовершеннолетних? А для них так же есть соответствующие статьи Уголовного Кодекса Российской Федерации. Не потому ли так сейчас торопятся издать закон, позволяющий распространение порнографии вплоть до школы, 500 метров там, кажется, ограничения от кладбища, школы. Квалифицированные педагоги понимают, что раннее переключение внимания детей на половые проблемы, ранние половые связи, ослабляют интеллектуальное развитие детей.

Подсознательно и у детей и у родителей сложилось представление, что в школе плохому не научат. Отдельные программы по валеологии, ссылающиеся на учебное пособие Зайцева для дошкольников, надерганные по своей сути, акцентирующие свое внимание на негативе, искажающие смысл валеологии, как показывает многолетняя педагогическая практика работы с трудными подростками и несовершеннолетними правонарушителями, исправляющие школьный педагогический брак, совершенно не соответствует декларированной цели. А по факту они направлены на откровенную деградацию личности, что в конечном итоге приведет к росту преступности, особенно в самых жестоких ее формах, насилия над личностью. И дело здесь не в авторе учебного пособия, а в конкретных носителях зла детям, тех, кто пытается учить детей в школе на негативе. Трудное время переживают наши учителя общеобразовательных школ и вузовская профессура. Сегодня всех нас превратили в штрафные батальоны. Было такое понятие во время Великой Отечественной войны.

Мы, педагоги оказались на передовой позиции. Сегодня от нашей гражданской позиции зависит, быть России или не быть. Отступать некуда, за нами наши дети и внуки. Пришло время превратить наши школы в храмы чистоты и высокой нравственности. Носителем этой нравственности должен стать учитель, ибо воспитывает прежде всего личный пример учителя. Сегодня, когда активно реализуется тенденция развития местного самоуправления, нам следует подумать о подготовке учителей жизни. Чему может научить униженный и оскорбленный нищенской оплатой труда учитель-предметник? И родители рады, хоть пьяницы, хоть курилки, лишь бы не болтались дети без дела, лишь бы под каким-нибудь... А может ли курящий учитель сказать ребенку: «Не кури, это вредно». Не имеет морального права, потому что название такому явлению ханженство.

В недалеком прошлом, всего каких-то 20-25 лет назад проблема увязки межпредметных связей в школе в целях гармоничного развития личности широко дебатировалась в педагогических кругах. В результате появился очень нужный предмет «мировая художественная культура». Но работать этот курс могут далеко не многие, много должен знать сам учитель. Требуется очень большая подготовка к урокам, а наша школа потеряла лучших учителей родного русского языка и русской словесности.

Учебники, изданные на средства Сороса пытаются искоренить из памяти народной гибель 22 миллионов человек многонациональной России во время Великой Отечественной войны. Горе тем, кто не помнит своих предков, трудами которых живет он сегодня. Разрушена многоукладная российская семья, из нескольких поколений, когда старшее поколение, бабушка и дедушка несут традиции своим внукам. Разрушена индустриалиция русской общины. Может быть поэтому, появилась возможность, используя шоковую терапию, обмануть массы, ограбить их, убить будущее России в ее детях.

Глядя на потуги этих господ, невольно вспоминаешь студенческую песню:»Хорошо тому живется, кого мама родила, а меня родил папаша, мама в отпуске была». Мне думается, что поборников скотоложества и половых извращений родить женщины не могли. Наверняка они являются жертвами несостоявшегося аборта с применением гормональных таблеток или продуктами какой-то скрытой подпольной репродукции, которую сегодня так усиленно протаскивают через соответствующие законы. ибо не может нормально рожденный и психически здоровый человек нести подобную ахинею. Безусловно сегодня первейшей нашей задачей является подготовка учителей жизни, владеющих проектным методом, позволяющим интегрировать изучаемые детьми курсы различных предметов с опорой на конкретные решения, приносящие пользу человеку. Народы России всегда отличались смекалкой, не оскудела земля русская левшами, не оскудела она и патриотами своей семьи. Преодолеет непонятный чужеземцам русский дух и эту напасть, если мы, матери и бабушки, сможем сохранить нравственное и физическое здоровье детей российских.

В России имеется позитивный опыт оздоровительной работы с детьми в общеобразовательной школе. Это опыт работы школы «Геликон» и школы-интерната 36 города Москвы, школа...в городе Черноголовка Московской области, школа «Озарение» в городе Казани, школьного оздоровительного центра в городе Тула и тысячи других, о которых я лично не знаю, но уверена, что реализуемая в этих школах оздоровительные программы не имеет ничего общего с программой полового воспитания или рассмотренной программой валеологии, потому что тянут на себе непосильный школьный воз преимущественно женщины-матери. Эти программы построены на принципиально иной, позитивной основе развития личности ребенка. Матери и бабушки России, объединяйтесь в родительские комитеты, создавайте попечительские советы, дома женщин.

Нами разработаны формы объединения в микрорайонах и при школах, в том числе для изыскания внебюджетных источников финансирования системы образования. Школа в переводе на русский язык обозначает радость знания. У каждого из нас самые светлые воспоминания связаны с школьными годами. Поможем же нашим детям и внукам сохранить о школе такие же святые воспоминания, которые светят всю жизнь нам и помогают преодолевать любые невзгоды. И немаловажное значение имеет пресловутая русская смекалка. Она формировалась у детей многонациональной России, близких к природе, веками. Сегодня крайне необходимо превратить каждую школу в неприступную крепость самообороны родителей от прохиндеев всех мастей, в том числе прикрывающихся учеными степенями и званиями. Если учителя ведут наших детей к свету и новым неизведанным рубежам, если сам учитель является образцом поведения и неподвержен дурным привычкам, любит детей, учит их знаменитой русской смекалке, значит, хороший учитель, ему доверять детей можно. Обеспечение такого учителя всем необходимым для творческого труда с детьми святой долг родителей.

Если школа открыта родителям, тесно сотрудничает с ними, дети с радостью бегут на уроки, горят глазки при рассказах, что нового они узнали, гордятся своими учителями, значит, хорошая школа.


( 22 голоса: 4.55 из 5 )
 
2138
 

Ирина Медведева, клинический психолог, соучредитель Фонда социально-психического здоровья Семьи и Ребенка



Ваши отзывы

Ваш отзыв*
Ваше Имя (Псевдоним)*
Сколько Вам лет?*
Ваш email
Анти-спам *

Я считаю, что в школе не нужно преподавать подобный предмет - пускай родители сами решают, когда рассказать детям. Одни за, другие против... Не проще ли будет ратующим 'за'самим рассказать детям? К тому же, тема не настолько сложная, чтобы еженедельно проводить урок; по большому счёту, если ребёнок не собирается этим заниматься в обозримом будущем, ему достаточно вообще один раз объяснить в общих чертах, чтобы удовлетворить любопытство. А подробности процесса вообще ни к чему рассказывать, как мне кажется. Что касается меня, мне удалось не увязнуть в пошлостях, чему я весьма рада. Большинство ровесников всегда казались мне жутко озабоченными, они производили такое впечатление, как будто это почти всё, что их интересует... Может, так оно и было. Мои родители никогда не затрагивали тему секса, но то ли какими-то недомолвками, то ли намеками, то ли фразами вскользь они дали мне понять, что это нечто слишком личное, такое, что не должно быть напоказ, не должно открыто обсуждаться, что это не банальное развлечение, а особые взаимоотношения, возможные только между очень близкими людьми, что решение должно быть обдуманным и своевременным... Так или иначе, но я росла с романтическими идеалами, мне настолько не хотелось опошлять взаимоотношения между полами, что иногда я даже специально выходила из класса, когда одноклассники обсуждали интим слишком откровенно. Понятное дело, обрывки разговоров ровесников и более старших школьников, ненароком услышанные СМИ и т.п. не прошли мимо меня, но одно дело - понимать приблизительно, в общих чертах, и совсем другое - в деталях и в красках. Запрещать что-то детям? Ха, нет стимула лучше, чтобы добиться обратного. Рассказать как есть сразу без утайки? Это гораздо лучше. Помню, необоснованные запреты на меня не действовали и я перестала подходить к краю платформы метро только после того, как прочла в третьем классе в 'Занимательной физике', что в движущемся потоке воздуха, увлекаемом стенками поезда, давление ниже атмосферного, а значит, зазевавшегося на перроне попросту притянет к вагону... Но ведь секс - особый случай. Исчезнет то особое трепетное отношение к чувству влюбленности, любви, браку. Кроме того, родители, пересказывающие воспоминания о своих утехах, запросто вызовут у ребенка отвращение к себе. Мне кажется, детям и подросткам просто нужно верное русло для саморазвития, тогда они не будут зациклены на модной 'взрослой' теме. Ещё в дошкольном возрасте я была заядлым читателем. Намеренно детских книг избегала как слишком скучных, поэтому до сих пор не читала многое из того, на чем выросли почти все - и не жалею. Зато я тоннами читала всевозможные энциклопедии о природе и её законах; с упоением читала Конан Дойля, Жюль Верна, Марка Твена, Хаггарда, Майна Рида, Стивенсона, Буссенара, Малика, Нестайко, Сальгари... Особенно обожала Хроники Нарнии. В тех книгах была описана крепкая дружба; нормальная, без влечения, любовь членов семьи; возвышенная романтическая любовь. Но без намеков на физическую близость. Ещё я очень много рисовала, пела... В школе тоже много читала, фильмы выбирала на свой вкус и тайком смотрела онлайн, ходила в музыкальную школу; с головой ушла в олимпиады, причём очень успешно выступала как на литературных конкурсах, так и на математике, физике, биологии... Да мне попросту не до сплетен было! Кроме того, одноклассники ведь потому и судачили о сексе, что у них его не было. Это казалось мне в лучшем случае смешным. В 9 классе тему размножения мы пропустили, т.к. не уложились в учебный план. Еще с 7 класса нашу параллель раз в году водили на какие-то беседы в центр планирования семьи, но я каждый раз пропускала, т.к. как раз был сезон олимпиад. В двух словах девчонки отзывались так: 'Они нам всё чуть ли не в деталях рассказали, а в заключение добавили: "Но это ведь мы вам на будущее говорим, на будущее".'. Разумеется, со временем и я заинтересовалась подробностями, благо в браузере есть такая функция как 'стереть историю просмотров'. Но я 'просвещалась' уже лет в 16-17, когда эта информация не стала для меня шоком. Если подытожить, я и синим чулком не была, в социальной жизни активно участвовала, и с мальчиками встречалась, но и нездорового интереса к интиму не проявляла, учусь сейчас в престижном вузе - и тут как раз студенты ведут себя пристойно, как подобает взрослым людям. Последнее время я уже хотела бы обсудить с родителями некоторые вопросы, например, как они относятся к сексу до брака, но они молчат, а я слишком смущаюсь, чтобы заговорить первой. Так что... Если человек действительно увлечен чем-то, если многим интересуется, если успешно самореализуется - ему просто незачем будет пытаться казаться круче, а естественная любознательность будет удовлетворяться информацией совсем разного рода, не только той, что пропагандируется. Родители! Пока дети маленькие, ненавязчиво посоветуйте им интересные книжки, подарите альбомы и карандаши, отведите в спортивную секцию. Покажите на собственном примере, как здорово на досуге смотреть не всё подряд по зомбоящику, а достойные фильмы; читать не глянцевую макулатуру, а шикарные книги; выходите с ними почаще на природу, плавайте, катайтесь на лыжах! В мире столько красивого, захватывающего, волшебного! Помогите малышу раскрыть таланты и тогда в будущем фальшивые девчачьи интрижки, развратные анекдоты мальчишек, алкоголь, сигареты и дурь не будут иметь для подростка никакого значения.

Инкогнито , возраст: 18 / 18.06.2013

Могу сказать только одно. Я как раз из того поколения, что впитывало информацию о сексуальной жизни из СМИ. Я со школьного возраста читала журналы для подростков, где были огромные рубрики про секс, и т.д. В 12 лет я отлично понимала, пусть и в теории, что СЕКС -основа отношений между мужчиной и женщиной, что семья развалится из-за рутины, если я не буду феерической любовницей. К началу половой жизни в теории я уже была "во всеоружии" - прочитали все техники, способы, методы .. Но главное -не это.. Прочный стереотипов в голове -что женщина - в первую очередь ЖЕНЩИНА СВОБОДНАЯ, личность независимая, потреблявшая и ублажающая СВОИ интересы, свободная в выборе партнеров, стиля жизни.. И это боролось в мне подсознательно с правильными желаниями быть женой и матерью.. Как правильно отметила автор статьи -мой молодой мозг был взорван противоречиями. Кратко скажу итог: связь с женатым, свободные отношения, двое внебрачных детей, правда с установленным отцовством.. Я - ухоженная НЕЗАМУЖНЯЯ (это при наличии-то двух детей!) "леди", с разбитых сердцем.. И только к 30 годам мое мировоззрение с Божьей помощью возвращается на свои места. БЕРЕГИТЕ СВОИХ ДЕТЕЙ!

Аня , возраст: 30 / 23.04.2013

В очередной раз основная предпосылка статьи - американская статистика. Фокус этой статистики в том, что ее можно двояко интерпретировать. Ведь сексуальное воспитание ввели именно из-за того, что число подростковых беременностей и венерических заболеваний росло. Это число росло и после введения сексуального воспитания в школах. Отсюда закономерный вопрос: рост этого показателя является следствием сексуального воспитания, или наоборот - недостаточности качественного образования в этой сфере? Потому что закрыть глаза на проблему определенно нельзя, ее нужно решать. И сексуальное воспитания определенно необходимая вещь - иначе информация будет почерпнута левыми путями, и хорошо еще если это будут просто приятели, а не адепты современного "культа секса". Просто программу нужно составить правильным образом.

Крипто , возраст: 24 / 18.02.2013

Меня в двенадцать лет можно было довести до истерики просто сказав: "У неё сейчас переходный возраст". До сих пор не могу сформулировать причину такого бешенства. В общем, я бы такого "воспитания" не пережила.

Martina , возраст: 20 / 14.01.2013

Хм. Сколько читаю про "сексуальное воспитание", чем старше становлюсь, тем более странное впечатление это "чтение" вызывает. Ну, и в 70-е, когда я училась в школе, мы всеми правдами узнавали, как \"это\" делается. Девочки подслушивали разговоры родителей со старшими сестрами. Мальчики тоже \"откуда-то\" все узнавали. Но ведь дело-то не в ЭТОМ! Действительно существует разница поведения мальчиков и девочек, проявляющаяся ВО ВСЕМ АБСОЛЮТНО. Вот только правильно вести себя огромное количество людей учат не в школе, а уже в существенно более поздних возрастах, на разных курсах \"пикаперов\" и \"пикаперш\". Да, правильному половому поведению детей надо обучать. Только не поведению \"в постели\", как это пытаются организовать. Это в частности, искусство _с достоинством_ обратить на себя внимание, _с достоинством_ познакомиться. Умение достойно вести беседу с собеседником противоположного пола, умение просто вести себя с достоинством, а значит жить достойно. Умение следить за собой. Умение разбираться в себе и в людях. Понимание сценариев развития обычных человеческих отношений. Умение вести себя в обществе, выстраивать эти обычные отношения, управлять ими, грамотно начинать и заканчивать эти отношения. Все это намного важнее \"постели\", без этих умений ее скорее всего, просто не будет. Как не будет и человеческой дружбы, и всего того, что имеется в виду под \"человеческим общением\" и даже \"счастьем\".

Irene , возраст: 47 / 23.12.2010

Согласна с автором. Недавно видела книгу про ЭТО для детей 5-8 лет (так было написано на обложке)- НОРМАЛЬНЫЕ родители никогда не допустят, чтобы их ребёнок в этом возрасте смотрел такое. Хочу обратить внимание на то, что все эти картинки не только непристойны, но и НЕЭСТЕТИЧНЫ. Не смотря на заверения "секспросветчиков", что такая литература способствует здоровому интересу к половой сфере, интересу она способствует как раз НЕЗДОРОВОМУ, что и было доказано в статье. Бедные дети. И хватит во всём копировать Запад, который учится на своих ошибках. Тем более в этом вопросе.

Anna , возраст: 26 / 13.08.2010

Полностью и абсолютно согласен с автором статьи! Анализируя свой опыт и наблюдения, всё чаще и больше нахожу подтверждение в правильности изложенного!Гнусно, противно и тяжело видеть окружающее без \"розовых\" премудростей.Но с какой невыразимой душевной благодарностью отношусь к людям, а именно к Человеку (и Слава Богу таких не мало!!!), который не смотря на тотальный дебилизм и вырождение держат и пытаются сохранить островок ценностей, мира и любви!

Андрей , возраст: 28 / 18.02.2010

О, как сильно нужно ненавидеть собственных детей, чтобы до такой степени плевать им в душу своими сексуальными задвигами, собственной неудовлетворённостью в этом деле, которая может происходить как раз по причине неправильных ценностей, навязанных с детства кем-то таким же неполноценным... Развернувшись на 180 градусов в детство: как нам там было? А как нам понравилось бы видеть своих родителей и учителей по уши в пошлости и грязи? Не делать резких движений надо бы нам, товарищи взрослые. А то наше молодое поколение с изуродованной психикой сдаст нас в поликлинику для опытов, и нечем будет ему возразить.

Наталия , возраст: 32 / 16.02.2010

В девять лет я совершенно случайно наткнулась на "особую" книгу своих родителей. Полиграфия была качественной, картинки и иллюстрации - яркими, читала эту, прости Господи, энциклопедию месяца три - осилила до конца... Любопытство и интререс к познанию мира и всего нового пересилили первичное отвращение, и фактически никаких изменений не было видно. Но сейчас, читая о "шоке", который испытывают дети после уроков, описанных в статье - я, почему-то, прекрасно понимаю, о чем идет речь. Свою попытку самоубийства в 15 лет, неудачную любовь в 19, продолжительную многолетнюю депрессию и отвратительное общение с окружающими я, конечно, именно с этим шоком не связываю, но.... Ведь неспроста из моей памяти не уходит насовсем это чувство отвращения и глубокого разочарования во "взрослых глупостях".

фон Рауб , возраст: 22 / 10.02.2010

...Многие подростки не "проходят" через "подворотню". У автора статьи параноя, по-моему. Или неудачный опыт воспитания своего ребенка. Я за программу "Полового воспитания" в школе, если этим займуться профессионалы.

Маша , возраст: 30 / 20.01.2010

Отличная статья. Хочу в скором времени стать мамой. В настоящее время наблюдаю за воспитанием 4 летнего ребенка родственников. Сейчас из-за телевидения и так называемого просвещения дети знают такое, чего в свои годы знать и не должны. Очень надеюсь, что благодаря данной статье смогу нормально воспитать своих детей в будущем, привить им правильные ценности относительно любви и отношений между мужчиной и женщиной. Спасибо за статью!

Галина , возраст: 20 / 21.11.2009

Замечательная статья.Надо учиться бороться за детей.Но сколько уже упущено.Надежда только на то, что у детей в генах сохранена защитная информация, что не все мы, взрослые, дебилы.А за многое нужно сажать на кол.Дай Бог сил нашему несчастному народу.

Ольга , возраст: 46 лет / 13.10.2009

Дочитать статью до конца не смогла, устали глаза. Не так давно у нас в школе был урок, посвященный половому воспитанию. Лектор так просто и доходчиво объяснил, что гомосексуализм - это ненормально, что полигамнось до добра не доведет, что секс до брака не является необходимостью, что непорочная жена - это сокровище и пр, что у 80% присутствовавших на уроке пошатнулось мнение по этому поводу. И в более нравственную сторону. Хотя может нам просто повезло и доктор, который проводил лекцию, оказался настоящим профессионалом.

Алика , возраст: 16 / 17.04.2009

Признаюсь - не осилил статью до конца. Из того, что прочитал скажу следующее. По поводу растления и т.п. : о существования секса я узнал в 8 лет, благодаря случайному просмотру одной вещи с эротическими элементами (признаюсь - взял в прокате, ибо была надпись >>до 18 лет>>, а ждать ой как не хотелось). И факт того, что между м и ж может быть что-то большее, чем дружеские отношения был мне по нраву. Потом было у нас преподавание о том, что такое секс. Тоже пришлось по нраву, ибо учитель ЗНАЛ КАК надо преподавать предмет. И никаких в связи с этим травм и неврозов. Всё это даже сильно в жизни помогает. Доказательсто сему - результаты >>проверки>> у психоаналитика, показавшие, что модель отношений у меня весьма конструктивная и адекватная. По поводу сакральности - нужно воспитывать не >>священное>> воздержание, а ПРАВИЛЬНОЕ потворство, чему меня и научили. А по поводу большой и чистой любви - я её могу испытывать и испытывал. А все эти >>ангельские непорочные создания>> ни к чему хорошему не приводят P.S. у вас тут какой-то глюк с кавычками.

Тень , возраст: 18 / 12.04.2009

Затронуты важнейшие темы! Понятно и эмоциональное состояние автора... Но печально видеть такое неуважение к русскому языку и своему читателю, а тем более со стороны человека с ученой степенью - порой, вообще обрывки мысли без начала и конца, не говоря уже о падежах. Подобное вполне объяснимо, если это расшифровка стенограммы спонтанного устного выступления, но почему тогда это не указано? Автор вообще в курсе публикации этой речи? Видела ли она эту расшифровку в таком виде? Где дата публикации? Эти ужасы в образовательной системе до сих пор происходят или это данные на конец 90-х? Уважаемая редакция сайта, если таковая имеется - не пренебрегайте, пожалуйста услугами корректоров с последующим прочтением авторами перед публикацией. Или хотя бы настаивайте, чтобы авторы материалов сами проверяли и корректировали текст.

Ан , возраст: 27 / 07.10.2008

Вот откуда пошли Антисексуалы! Именно с этого Сексуального просвещения А что вы думали если человек с самой ранней юности только и слышит: в СМИ ,в Школе ,на улице: секс секс секс его в конце концов к Взрослому состоянию будет тошнить от всего этого Я Сама Антисексуал именно по той причине что видела в своей жизни только пошлость и никакой Настоящей Духовной Любви Вот жоросли бы сначало бы до нее а потом и говорили о сексе

Элла , возраст: 23 / 20.09.2008

Версия для печати


Смотрите также по этой теме:
Ум и знания – не купишь! (Александр Музеев)
Учись тому, что тебе интересно (Светлана Хмырова)
Цель образования и смысл жизни (Михаил Хасьминский, кризисный психолог)
Нужны ли вашему ребенку уроки Основ православной культуры? (Кризисный психолог Михаил Хасьминский)
Александр Привалов: Образование погибло (Александр Привалов)
Культ безделья (Максим Кац)

Самое важное

Лучшее новое

Родноверие, язычество

Откровение бывшего язычника

Оттуда я впервые узнал слово «язычник». И чья-то умелая рука подвела меня к идее, что для того чтобы стать сильным, успешным и победить всех нацменов я должен стать язычником! А что такое стать язычником? Это в первую очередь отрицать христианство по каждому пункту, ведь только лишь благодаря ему гордые Русичи стали тем разобщённым биомусором, которым являются сейчас. Скупать маечки и балахончики с коловратами, купить себе оберег со свастичным символом эдак за 3000 р. серебряный, купить «русскую рубаху» расшитую свастичным символом. И плевать, что это раздражает каких-то там ветеранов. Нас интересуют лишь далёкие предки, которые жили до Крещения Руси. А эти, прадедушки и прабабушки — зомбированные коммунисты или православные с промытыми мозгами — они для язычника не авторитет.

диагностический курс

© «Реалисты». 2008-2015. Группа сайтов «Пережить.ру».
При копировании материалов обязательна гиперссылка на www.realisti.ru.
.Редакция — info(собака)realisti.ru.     Разработка сайта: zimovka.ru     Дизайн - Наталья Кучумова .