Радужная вера
Гомосексуализм в современном мире стал вероисповеданием
На днях Дания приняла закон, по сути, принуждающий священнослужителей сочетать церковным браком гомосексуалистов. В связи с чем мне вспомнился наш, уже довольно давний скандал. Лет семь или восемь тому минуло. СМИ освещали тогда беспрецедентную коллизию довольно широко. Сыскался православный священник, согласившийся повенчать гомосексуальную пару. Не рискнем судить, что побудило его поступить столь неканонично. Полагая, однако, что случившееся останется секретом, священник сильно ошибся: факт незаконного венчания и был нужен той чете, чтобы на всю страну заявить о «попрании прав». И дело выгорело. Священник, конечно, был извержен из сана, зато его подопечные сняли все пенки, выступая в самых модных ток-шоу.
Я смотрела тогда ту телевизионную баталию, ожидая, догадается ли кто-нибудь задать ключевой вопрос. Ведь коли уж так позарез понадобился церковный брак, отчего было не обратиться к каким-нибудь протестантским священнослужителям? Не будем даже спорить — хорошо это или плохо, отметим — им это можно. А православным — нельзя. Но если есть место, где можно, отчего непременно надо идти туда, где нельзя? В конце концов вопрос все же прозвучал. Нимало не смутив «молодоженов». Нет, «мне православие больше нравится», поэтому оно «должно прекратить попирать» и т.д. Но ежели православие — твой сознательный выбор, отчего ты не принимаешь его «правил игры»? Отчего не соотносишь величин, желаючи перекроить неизмеримо большое под неизмеримо малое, религию под себя, смертную и грешную человеческую единицу? Не нравится считать гомосексуализм грехом — никто в православие силком не тянет, а хочешь быть православным — изволь в этом грехе покаяться.
В поведении пресловутых «меньшинств» (сейчас речь о сексуальных, но проблема-то много шире) просматривается пугающая неспособность к общежитию, постоянное желание хватать руками футбольный мяч, но при этом требовать, чтоб не смели удалять с поля.
Разрешив некогда сочетать гомосексуалистов брачными узами, протестантизм не только отклонился от канонов, от христианской традиции. Он еще и не понял, что невозможно остановиться, уступая. Сначала пасторам только позволили венчать однополые пары, а теперь — заставляют. В законе от 8 июня прописано, что пастор может отказаться венчать, но в этом случае епископ обязан найти ему замену. Читаем между строк: человек, традиционно почитающий гомосексуализм грехом, еще может быть простым священнослужителем, но уже не способен подняться по иерархической лестнице. Остановится ли на том процесс? Отнюдь. Отчего это епископы приструнены, а простые пасторы кочевряжатся — хочу венчаю, хочу нет? Следующим шагом приструнят и пасторов.
Пару лет назад епископом города Стокгольма была избрана некая Эва Брунне, состоящая в законном браке с лютеранским опять же пастором. Пастор этот тоже женщина. Семья из двух дам воспитывает ребенка. Но потрясает даже не эта фантасмагорическая коллизия. Первые вопросы, заданные журналистами епископствующей даме, разумеется, относились к ее сексуальной ориентации. Ну и что б Эве Брунне не ответить: «Знаете, моя личная жизнь касается только меня и госпожи имярек. Я бы лучше хотела рассказать о том, как вижу реорганизацию приходской благотворительности». Как же! Брунне заявила прессе, что избрание ее, лесбиянки, «глубоко символично» и что ужо она теперь употребит епископскую власть против «гомофобов»!
Понимаем мы или нет, что под личиною христианского «епископа» мы видим в этом случае адепта решительно новой религии — религии, делящей мир не на праведность и грех, а на способ коитуса и отношение к оному? «Радужная» вера, либо «розово-голубая» вера, это уж мы не знаем. Но отношение среднего западного европейца к гомосексуализму уже сделалось благоговейным. В особенности, конечно, в скандинавских странах, странах давно и крепко победившего протестантизма.
Одна моя французская подруга как-то ехала с детьми в электричке. Напротив сели два молодых парня. Сели и стали вести себя, мягко скажем, не очень прилично. Подруга возмущенно поднялась и повела детей в другой вагон. Ее сопровождали взглядами все пассажиры. Гнев, оторопь, изумление были в этих взглядах, даже, кажется, «фашисткой» кто-то обозвал вслед многодетную мать. Между тем затей в присутствии детей страстные лобзанья юноша с девушкой, многие сочли бы уместным сделать замечание. Но тут — вопиющее посягательство на святое. Замечу, это еще во Франции, стране, где худо-бедно жив католицизм. В Скандинавии мою приятельницу, надо полагать, на месте лишили бы родительских прав.
Гомосексуализм в современном мире иррационален, его попросту исповедуют, причем отнюдь не одни лишь гомосексуалисты. И никакому христианству не будет позволено остаться в стороне. Потребуется — демократическое общество вынудит христианство перестать быть таковым. Что, собственно, и происходит на наших глазах. Пока еще не у нас, и на том спасибо.
mn.ru
4962 |
Елена Чудинова, писательница |
Ваши отзывы |
Версия для печати |
Смотрите также по этой теме: |
Гомосексуализм — болезнь, распространяемая СМИ (Часть 1) (Психиатр Марк Цукерман)
Гомосексуализм — болезнь, распространяемая СМИ (Часть 2) (Психиатр Марк Цукерман)
Психологические истоки гомосексуализма (Робин Скиннер)
Педофилия – скрытая установка гомосексуализма (Петру Молодец)
Телевизор мужским манерам не научит (Ираклий Пирцхалава)
Гей-лобби манипулирует общественным мнением (Скотт Лайвли)
Пропаганда гомосексуализма - это инструмент политического влияния (Евгений Чепрунов)
Опыт изменения сексуальной ориентации (Никита Р.)
Гей — это идентичность, порожденная самообманом (Джозеф Николоси, доктор психиатрии)